понедельник, 21 марта 2016 г.

Моя коллекция NYX



Моя небольшая коллекция косметики NYX состоит из пары матовых помад помад натурального оттенка MLS09 и яркого фиолетового оттенка Aria MLS30, пары карандашей Бежевый Нюд 857 и Розовый Нюд 858, спрей-фиксаторов сияние и матовый, гелевой подводки черного цвета, белой базы под тени 01, консиллера против темных кругов под глазами 03 оттенка. Думаю что в скором времени моя коллекция пополнится чем-то ещё. Мне безумно нравится подводка и база под тени. Так же не могу теперь обойтись без консиллера. Реально скрывает темные круги. Идеальные, на мой взгляд, оттенки карандашей. Ну и конечно же, не обойтись на мероприятиях или каких либо встречах без фиксаторов. Продляет макияж на долго. И можно не волноваться, что макияж расползется в течении дня или мероприятия. Единственный минус фиксатора, это аромат. Не очень приятный. Хотя аромат улетучивается в течении пары минут, так что ради эффекта стойкости потерпеть можно. А что есть у вас? И каковы ваши отзывы о косметике? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий