К основному контенту

Матирующие салфетки

Хотела рассказать ещё об одном моем новом приобретении - это матирующие салфетки Tony Moly. На фото вправду они немного пробиты по бокам, мой котёнок их пытался грызть )))) 


 Салфетки без пудры, представляют собой синие пленочки, которые устрашаются дирный блеск, при этом не портят и не "съедают" макияж. 

Они упакованы в обычную коробочку, на внутренней стороне коробочке имеется клейкая лента, которая при вскрытии вытаскивает салфетку из общей кучи, что позволяет намного быстрее и удобнее извлечь салфетку. В общем результатом от них я довольна. Хотя неиотуажу попробовать ещё какие нибудь салфетки с пудрой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

В борьбе за чистую кожу

Давно ничего не писала. Хотелось бы посвятить этот пост любимой серии для лица Чайное Дерево от TheBodyShop.  Я не обладатель жирной кожи, скорее смешанный тип у меня. Хотя линейка и позиционирует себя "для жирной кожи", она очень хорошо очищает от воспалений. Чайное дерево, обладая антисептическим свойством, совместно с маслом таману  предотвращают появление воспалений, так же сокращает количество уже появившихся воспалений.  Использую линейку когда необходимо.  1. Очищаю лицо с помощью геля для умывания (раньше использовала крем для умывания этой же серии)  2. Протираю лицо с помощью ватного диска тоником, предварительно  взболтав  перед использованием, поскольку он содержит пудру коры белой ивы и кукурузный крахмал (матовый эффект)  3. Раз в неделю наношу очищающую маску, оставляю на 7 минут, и хожу по квартире, словно Халк😂. Затем смываю и снова тонизирую лицо.  4. Локально наношу на воспаления масло Чайного Дерева. Кстати с 20-летним юбилеем это чудо средство. Наношу ве

Несколько строк об использовании Estel Антистресс

Всем привет. Сегодня снова посвящу несколько строк серии для волос Estel. Серия имеет номер 32 и позиционирует себя как Антистресс для волос. Обещает увлажнить волосы на длительное время, напитать волосы, вернуть здоровое сияние и обладает антистатическим эффектом. Ну что могу сказать, обычный такой себе шампунь. Волосы стали мягче? -  Да. Статическое электричество? - Отсутствует. Больше ничего особого ожидать и не стоит. Бальзамом я начала пользоваться раньше шампуня, поэтому его уже половина. Буду пробовать дальше другие средства. Шампунь подойдет для тех, кто моет волосы ежедневно. Чистота волос после шампуня остается недолго. Хотя, не буду спорить, что здесь может выступать ряд других факторов, из-за которых волосы быстро пачкаются. Надеюсь отзыв был Вам полезен. Спасибо.

Октябрьские покупки

Всем привет. Сегодня хочу рассказать о своих покупках в этом месяце.  Решив воспользоваться 30%-ной скидкой на L'Oréal -Maybelline - Garnier, которая мне выпала в прошлом месяце в лотерее от магазина Подружка, приобрела свои любимые продукты данных марок - краску для волос Olia и тушь для ресниц Telescopic угольно-чёрную ( сложное вышло предложение, не знаю, можно ли так 😆 ). Так же не упустила возможности приобрести мицеллярную воду от Garnier для всех типов кожи. Много о ней слышала, причём только положительные отзывы среди блоггеров. Надо попробовать будет. Тем более, что моя Hydra Vegetal от Yves Rocher уже заканчивается. И я этому рада. Единственное, что мне нравится в этой мицеллярной то, что она без спирта и можно снять остатки туши с глаз, но не думаю, что она исполняет свои увлажняющие свойства, которые она, как заявлено фирмой, должна. Может кто-то со мной и не согласится, но это лично моё мнение о ней. Sebo Vegetal все-таки мне нравилась больше. Было какое-то ощущение