понедельник, 4 мая 2015 г.

Майские штучки



А вот и мои майские штучки о которых в полдень вчера еще писала. В Подружке сейчас милая акция 3 по цене 2 на мои любимые средства. Рассказываю по порядку что в куче: 1. Спрей для объема волос John Frieda. 2. Крем восстанавливающий для волос Elseve by L'OREAL. 3. Тональный легкий крем от L'OREAL-мой самый любимый на данное время и незаменимый. 4. Корректор от темных кругов под глазами NYX оттенка 03 - один из лучших 5. База под тени MYX - стала моим фаворитом среди всех, что я пробовала. 6. Моя любимая, уже 3 года, тушь для ресниц Telescopic by L'OREAL 7. Ресницы Ardell натуральной длины, на этот раз n.125 8. И мой любимый консиллер, которому так же не изменяю уже больше полутора лет, это Maybelline Dream Lumi Touch 01

Комментариев нет:

Отправить комментарий